Изменения в Федеральный закон 'О рекламе'
06 июня 2011 г.
Федеральный закон Российской Федерации от 3 июня 2011 г. N 115-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе"
Вступает в силу 17 июня 2011 г.
Принят Государственной Думой 13 мая 2011 года
Одобрен Советом Федерации 25 мая 2011 года
Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232; 2007, N 7, ст. 839) следующие изменения:
1) статью 1 после слов "достоверной рекламы," дополнить словами "создание благоприятных условий для производства и распространения социальной рекламы,";
2) в статье 10:
а) в части 4 слова "упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, и о спонсорах" заменить словами "случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи";
б) дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Установленные частью 4 настоящей статьи ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, о социально ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.";
в) дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. В социальной рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах не может превышать три секунды, в социальной рекламе, распространяемой в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, - три секунды и такому упоминанию должно быть отведено не более чем семь процентов площади кадра, а в социальной рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем пять процентов рекламной площади (пространства). Эти ограничения не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.";
3) в части 6 статьи 38 слова "частью 4 статьи 10" заменить словами "частями 4 - 6 статьи 10".
Президент Российской Федерации
Д. Медведев
Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:
-
Постановление Конституционного Суда по делу о проверке конституционности положений пункта 1 части 4 и части 5 статьи 35 Федерального закона 'Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации'
Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 18 мая 2011 г. N 9-П город Санкт-Петербург "по делу о проверке конституционности положений пункта 1 части 4 и части 5 статьи 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в связи с жалобой гражданина Н.М.
-
Основы управления в правоохранительных органах
Основы управления в правоохранительных органах разработаны на базе традиционного подхода к управлению в этих органах, учитывают достижения теории и практики современного управления в различных социальных сферах. Во 2-ом издании внесены частичные изменения в ранее разработанную систему основных управленческих категорий в правоохранительных органах: правоохранительные органы, сущность и назначение, разновидности управления, цели, методы и средства, процессы и результаты управления, закономерности, принципы и проблемы управления, технология и функции управления, культура управления, культура руководителей.
-
Постановление КС РФ от 29.03.2011 № 2-П 'по делу о проверке конституционности положения п. 4 ч.1 ст.16 ФЗ 'Об общих принципах организации местного самоуправления …''
Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 29 марта 2011 г. N 2-П город Санкт-Петербург "по делу о проверке конституционности положения пункта 4 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в связи с жалобой муниципального образования - городского округа "Город Чита"" Именем Российской Федерации Конституционный Суд Российской Федерации в составе Председателя В.Д.
Хомячковый рай. Уйти и потеряться:
Оставить комментарийРейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются:
- 59 Паспортный стол: Паспортные столы Нижнего Новгорода
- 19 Военкоматы Нижнего Новгорода
- 16 Приказ Министерства регионального развития РФ от 15.02.2011 г. N 47 Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов и надбавок в коммунальной сфере
- 14 Мировые суды г.Дзержинск Нижегородской области
- 13 Участковые уполномоченные милиции Совесткого района
Нижнего Новгорода - 12 Мировые суды Автозаводского района Нижнего Новгорода
- 10 Мировые суды Балахнинского района Нижегородской области
- 10 Мировые суды Кстовского района Нижегородской области
- 09 ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ»
- 09 Нижегородский областной суд