ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА



Название лота

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА


Автор:

Копытин Д.А.


Издательство:

Волтерс Клувер


Год издания:

2010


ISBN:

978-5-466-00431-1


Описание:

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОГО РЫНКА.

Книга представляет собой исследование рекламного рынка как экономического явления. Рассматриваются актуальные проблемы, решение которых имеет большое значение для рекламного рынка: формулирование понятия рекламы, отграничение ее от смежных видов информации, признаки рекламной предпринимательской деятельности. Выявляются особенности рекламных правоотношений как результата воздействия правовых норм на рекламный рынок, анализируется специфика государственного воздействия на рекламный рынок. Отдельное внимание уделено проблеме защиты конкуренции на рекламном рынке, предлагаются возможные пути ее решения.
На основе анализа договорной практики автором сделаны практические предложения по совершенствованию действующего законодательства.

Предназначена для специалистов в области правового регулирования рекламной деятельности, юристов-практиков. Будет полезна для студентов, аспирантов и преподавателей юридических вузов и факультетов.



Цена:

399,00 Руб.


Купить:

Положить в корзину



Судя по их названию, этому тексту релевантны статьи:

  1. Правовое регулирования товарного рынка

    Название лота Правовое регулирования товарного рынка Автор: Овечкин А.П. Издательство: Сирин Год издания: 2002 ISBN: 5-86567-052-6 Описание: Правовое регулирования товарного рынка Работа рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся правовыми проблемами товарного рынка.

  2. Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2

    Название лота Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений. Сборник научных работ. Выпуск 2 Автор: --- Издательство: --- Год издания: --- ISBN: --- Описание: Современные проблемы теории и практики рекламного законодательства, права и правоотношений.

  3. Правовое регулирование рекламной деятельности

    Название лота Правовое регулирование рекламной деятельности Автор: Эриашвили Н.Д. Издательство: Финансы и статистика, Юнити-Дана, Закон и право Год издания: 2009 ISBN: 978-5-238-01546-0 Описание: Правовое регулирование рекламной деятельности В пособии представлены теоретико-методологические вопросы рекламной деятельности и ее основные виды.

Хомячковый рай. Уйти и потеряться:

Оставить комментарий



Рейтинг популярности - на эти заметки чаще всего ссылаются: